Директор

 

Куликова Ирина Федоровна

Решаем вместе
Отказали в обслуживании? Нагрубили? Есть предложения по улучшению работы учреждения?

 

8(3519)30-30-66. Адрес: пр. Карла Маркса, 185

Время работы: ПН-ЧТ с 8:30 до 17:30. ПТ с 8:30 до 16:15. СБ-ВС выходной

В целях повышения качества и доступности социальных услуг семьям с детьми Минтруд России совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, реализует в Челябинской области  пилотный проект по созданию семейных многофункциональных центров.

Семейный многофункциональный центр — центр социального обслуживания, оперативно и проактивно действующий при оказании социальных услуг семьям с детьми в различных жизненных ситуациях, а также при оказании им содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам.

В г. Магнитогорске в соответствии с Приказом Министерства социальных отношений Челябинской области № 266 от 08.06.2022г. «О реализации пилотного проекта по созданию семейных многофункциональных центров в Челябинской области» Семейный МФЦ создан на базе МУ «Центр социальной помощи семье и детям» и является его структурным подразделением.

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - Семейный многофункциональный центр

Минтруд России - Семейные МФЦ будут открыты в 8 регионах

 

В структуру Семейного МФЦ входят 4 отделения

 

Отделение первичного приема семей с детьми

Основными задачами Отделения являются:

-Определение потребности заявителя в получении социальных услуг, формах и видах их предоставления.
-Осуществление онлайн-консультирования.
-Организация межведомственного взаимодействия с органами и организациями социальной сферы.
-Передача информации о семье в соответствующее отделение учреждения для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе.

-Внедрение инновационных технологий, отечественного и зарубежного передового опыта социальной работы.

 

 

Отделение экстренной психологической помощи и экстренного реагирования

Основными задачами Отделения являются:

-Оказание экстренной психологической  помощи, в том числе в рамках работы телефона доверия, семьям с несовершеннолетними детьми.
-Оказание срочной комплексной адресной помощи детям и семьям, попавшим в трудную жизненную и/или социально опасную ситуацию, сопряженную с угрозой жизни и здоровью ребенка, посредством экстренного реагирования.
-Выявление родителей (законных представителей), не выполняющих надлежащим образом своих обязанностей по воспитанию, обучению и содержанию детей.

 

 

Отделение оказания социальных услуг и социального сопровождения

Основными задачами Отделения являются:

- Углубленная диагностика и оценка рисков семейного неблагополучия и возможностей членов семьи в ее преодолении.
- Социальное обслуживание и сопровождение семей с детьми на основании ИППСУ или индивидуальной программы семьи.
- Защита прав и интересов несовершеннолетних в правоохранительных органах, судах, СК.
- Организация досуга для семей с детьми (организация и проведение семейных праздников, фестивалей и конкурсов, другое).
- Организация деятельности родительских объединений (родительские клубы, группы само- и взаимопомощи, другое).
- Внедрение инновационных форм и методов работы в сфере социального обслуживания населения.
- Профилактика вторичного сиротства.
- Подготовка лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей.
- Социально-психологическое сопровождение замещающих семей.

 

Информационно-методическое Отделение

Основными задачами Отделения являются:

-Организация и проведение информационно-разъяснительной и профилактической работы с населением.
-Обеспечение взаимодействия и координация деятельности отделений учреждения со сторонними организациями и учреждениями.
-Организация и проведение супервизионной работы специалистов и повышение уровня их компетентности.
-Обобщение эффективных практик помощи семьям с детьми.
-Внедрение, сопровождение и развитие инновационных и современных социальных технологий с целью повышения качества предоставления социальных услуг в учреждении.
-Проведение мониторинговых исследований.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 20 апреля, 2022 [00:38]
Дата изменения: 11 января, 2023 [10:18]