Директор

 

Куликова Ирина Федоровна

Решаем вместе
Отказали в обслуживании? Нагрубили? Есть предложения по улучшению работы учреждения?

 

Просим пройти опрос о качестве и доступности оказываемых услуг в Центре!
Ваше мнение очень важно для нас. Полученные результаты позволят улучшить качество нашей работы. Заранее благодарим!
Результаты мониторинга качества и доступности оказываемых услуг в Центре
  1. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 4 кв. 2020 г. 
  2. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 1 кв. 2021 г. 
  3. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 2 кв. 2021 г. 
  4. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 3 кв. 2021 г.
  5. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 4 кв. 2021 г.
  6. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 1 кв. 2022 г.
  7. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за первое полугодие 2022 г.
  8. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 9 месяцев 2022 г.
  9. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 2022 г.
  10. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 1 кв. 2023 г.
  11. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за первое полугодие 2023 г.
  12. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 9 месяцев 2023 г.
  13. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за 2023 г.
  14. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за январь - март 2024 г.
  15. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за январь - июнь 2024 г.
  16. Мониторинг качества и доступности оказываемых услуг за январь - сентябрь 2024 г.

 

 

 

Положение о проведении мониторинга качества и доступности предоставления социальных услуг в Центре

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 ноября, 2020 [14:11]
Дата изменения: 25 октября, 2024 [14:26]