- Новости
- Общие сведения
- Открытые данные
- Пресс-центр
- Методическая копилка
- Кадровый состав
- Отделения
- Видео
- Фотогалерея
- Ссылки
- Правила безопасного поведения
- Перечень официальных сайтов
- Политика обработки и защиты персональных данных
- Как воспитать счастливого, уверенного в себе ребенка
- Оцените нашу работу
- Анкета для кадидатов в замещающие родители о качестве и доступности оказываемых услуг в Школе родителей
- Внесудебное банкротство
- Профилактика кори
- Безопасность на дороге
- Всероссийский форум «Вместе-ради детей» 2024
В рамках XII Международной научно-практической конференции «Петровские образовательные чтения. Духовно-нравственные ценности в современном российском обществе» состоялся закрытый показ фильма «Мамино письмо». Кинолекторий стал необычным форматом для научной конференции, но именно киноискусство помогло обсудить важную и деликатную тему — проблему абортов.
Специалисты Центра социальной помощи стали участниками кинолектория. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о женщинах, оказавшихся перед сложным выбором — сделать аборт или родить ребёнка. Картина привлекла внимание специалистов и будет использована в их работе.
После просмотра, обмениваясь мнениями, коллеги обнаружили, что у большинства в голове крутилась одна и та же мысль, которая также была озвучена вслух в ходе обсуждения: «Этот фильм должны показывать старшеклассникам!».
[🌟] Дорогие подписчики и коллеги, советуем вам данный фильм к просмотру. Ниже представлены строки из стихотворения Анны Ревякиной, которые прозвучали в фильме и отражают основную идею картины, а также силу мысли, заложенной создателями фильма «Мамино письмо».
[👩⚕] Лиля Михална,
опытная врач-гинеколог,
когда спрашивала об абортах, всегда понижала голос,
чтобы никто из очереди за дверью не слышал,
как сознаются в серийных убийствах.
Лиле Михалне два года по пенсии,
шесть лет до инсульта,
белый халат, белых волос гулька,
совсем не старая женщина, а седая.
Родилась в середине мая и умрёт в середине мая.
Нерождённых звала кукушатами,
неслучившимися осинками.
Лиля Михална не умела прощать,
её об этом и не просили.
Они стали к ней приходить на двадцатый год практики:
неслучившиеся учителя, пианисты и математики,
ангелочки в лохмотьях, не знавшие колыбели.
Санитарки пытались прогнать их, но не сумели.
И куда бы ни шла врач-гинеколог,
они топали рядом с её подолом,
хоть и маленькие, а не отставали,
наступали босыми ножками на её сандалии.
Она видела их до последнего дня мая две тыщи первого.
Называла их то мои ангелы, то мои демоны.
Они обращались к ней то тётя, то мама Лиля.
Умирая, она молилась о них Марии.