Директор

 

Куликова Ирина Федоровна

Решаем вместе
Отказали в обслуживании? Нагрубили? Есть предложения по улучшению работы учреждения?

[Версия для печати]

Люди приходят с жалобами, а запрос еще предстоит сформулировать. Запрос клиента - это то, что он хочет получить в результате обращения, его главная цель.

Как выявить запрос клиента? Как помочь клиенту сформулировать запрос? Как снять личную тревогу, если этого долго не удается достичь? Как правильно построить работу с клиентом, чтобы определиться с реальной целью его обращения? Эти и другие вопросы специалисты Центра смогли обсудить с психологами Анжеликой Ступаковой и Манижей Собировой в рамках методического часа «Переформулирование жалобы клиента в запрос».

УСЗН Магнитогорска
#СемейныйМФЦ@mucsp


Дата публикации: 24 мая, 2024 [15:18]
Дата изменения: 24 мая, 2024 [15:20]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.