- Новости
- Общие сведения
- Открытые данные
- Пресс-центр
- Методическая копилка
- Кадровый состав
- Отделения
- Видео
- Фотогалерея
- Ссылки
- Правила безопасного поведения
- Перечень официальных сайтов
- Политика обработки и защиты персональных данных
- Как воспитать счастливого, уверенного в себе ребенка
- Оцените нашу работу
- Анкета для кадидатов в замещающие родители о качестве и доступности оказываемых услуг в Школе родителей
- Внесудебное банкротство
- Профилактика кори
- Безопасность на дороге
- Всероссийский форум «Вместе-ради детей» 2024
Люди приходят с жалобами, а запрос еще предстоит сформулировать. Запрос клиента - это то, что он хочет получить в результате обращения, его главная цель.
Как выявить запрос клиента? Как помочь клиенту сформулировать запрос? Как снять личную тревогу, если этого долго не удается достичь? Как правильно построить работу с клиентом, чтобы определиться с реальной целью его обращения? Эти и другие вопросы специалисты Центра смогли обсудить с психологами Анжеликой Ступаковой и Манижей Собировой в рамках методического часа «Переформулирование жалобы клиента в запрос».
УСЗН Магнитогорска
#СемейныйМФЦ@mucsp
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.