Директор

 

Куликова Ирина Федоровна

Решаем вместе
Отказали в обслуживании? Нагрубили? Есть предложения по улучшению работы учреждения?

[Версия для печати]


Коммуникативные техники – это набор навыков и методов, которые используются для эффективного общения и взаимодействия с другими людьми. Они помогают специалистам по социальной работе устанавливать контакт, понимать и выражать эмоции, передавать информацию и решать проблемы в процессе работы с клиентами.

Чтобы диалог специалиста с клиентом был продуктивным и конструктивным можно применять:

✅ активное и пассивное слушание;
✅ отражение чувств;
✅ резюмирования;
✅ переформулирование;
✅ интерпретация;
✅ уточнение;
✅ эхо-техника;
✅ Я-высказывание.

Специалисты тренировались применять Я-высказывание. Для этого каждому было предложено попробовать высказаться, используя формулу: ситуация + Я - чувство + пожелание.

Коммуникативные техники являются важными инструментами для специалиста по социальной работе и помогают ему эффективно взаимодействовать с клиентами.

#СемейныйМФЦ@mucsp


Дата публикации: 07 мая, 2024 [11:42]
Дата изменения: 07 мая, 2024 [11:42]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.