- Новости
- Общие сведения
- Открытые данные
- Пресс-центр
- Методическая копилка
- Кадровый состав
- Отделения
- Видео
- Фотогалерея
- Ссылки
- Правила безопасного поведения
- Перечень официальных сайтов
- Политика обработки и защиты персональных данных
- Как воспитать счастливого, уверенного в себе ребенка
- Оцените нашу работу
- Анкета для кадидатов в замещающие родители о качестве и доступности оказываемых услуг в Школе родителей
- Внесудебное банкротство
- Профилактика кори
- Безопасность на дороге
- Всероссийский форум «Вместе-ради детей» 2024
Коммуникативные техники – это набор навыков и методов, которые используются для эффективного общения и взаимодействия с другими людьми. Они помогают специалистам по социальной работе устанавливать контакт, понимать и выражать эмоции, передавать информацию и решать проблемы в процессе работы с клиентами.
Чтобы диалог специалиста с клиентом был продуктивным и конструктивным можно применять:
активное и пассивное слушание;
отражение чувств;
резюмирования;
переформулирование;
интерпретация;
уточнение;
эхо-техника;
Я-высказывание.
Специалисты тренировались применять Я-высказывание. Для этого каждому было предложено попробовать высказаться, используя формулу: ситуация + Я - чувство + пожелание.
Коммуникативные техники являются важными инструментами для специалиста по социальной работе и помогают ему эффективно взаимодействовать с клиентами.
#СемейныйМФЦ@mucsp