- Новости
- Общие сведения
- Открытые данные
- Пресс-центр
- Методическая копилка
- Кадровый состав
- Отделения
- Видео
- Фотогалерея
- Ссылки
- Правила безопасного поведения
- Перечень официальных сайтов
- Политика обработки и защиты персональных данных
- Как воспитать счастливого, уверенного в себе ребенка
- Оцените нашу работу
- Анкета для кадидатов в замещающие родители о качестве и доступности оказываемых услуг в Школе родителей
- Внесудебное банкротство
- Профилактика кори
- Безопасность на дороге
- Всероссийский форум «Вместе-ради детей» 2024

Актуальность данного мероприятия очевидна. Работа с клиентом занимает в практике социальной работы центральное место.
Ежедневно к нам с «криком» о помощи обращаются люди, которые столкнулись с какими-либо жизненными трудностями. Иногда им кажется, что совершенно никто не хочет им помогать, ситуация кажется тупиковой, и клиент становится агрессивно настроенным.
Общение с таким клиентом может превратиться в настоящий кошмар, и чтобы не допустить этого, специалист должен знать, как правильно вести себя в сложившейся ситуации, не усугубляя ее. Фактором успеха специалиста по социальной работе является постоянное совершенствование своих знаний и применение их на практике.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.