- Новости
- Общие сведения
- Открытые данные
- Пресс-центр
- Методическая копилка
- Кадровый состав
- Отделения
- Видео
- Фотогалерея
- Ссылки
- Правила безопасного поведения
- Перечень официальных сайтов
- Политика обработки и защиты персональных данных
- Как воспитать счастливого, уверенного в себе ребенка
- Оцените нашу работу
- Анкета для кадидатов в замещающие родители о качестве и доступности оказываемых услуг в Школе родителей
- Внесудебное банкротство
- Профилактика кори
- Безопасность на дороге
- Всероссийский форум «Вместе-ради детей» 2024
В Центре социальной помощи рассказали об организации и порядке работы психологов на телефоне «Горячая линия» при чрезвычайных ситуациях и пожарах.
Гостями МУ ЦСП стали психолог отделения ФПС ГПС по медицинскому и психологическому обеспечению отдела медико-психологического обеспечения УМТО Главного управления МЧС России по Челябинской области Наталья Нечаева и психолог ФГБУ «Отряд ФПС ГПС по Челябинской области (договорной)» Олеся Казанцева.
Специалисты Центра узнали, что из себя представляет «Горячая линия» МЧС России, которая открывается при наличии погибших, пострадавших, пропавших без вести, эвакуации населения, наличии широкого общественного резонанса события. Сотрудники ГЛ оказывают информационную поддержку и психологическую помощь пострадавшим в ЧС, их родственникам и близким, а также собирают информацию о происшествии и пострадавших.
Благодарим Наталью Нечаеву и Олесю Казанцеву за информативную беседу!